Блог риелтора! Открытое общение для Вас!
Главная » Блог риелтора ()
23:19
Дорога к Железнодорожному
Железнодоро́жный — часть города Балашиха Московской области России, до 2015 года самостоятельный город областного подчинения и самостоятельное муниципальное образование «Городской округ Железнодорожный». Железнодорожный носил статус города с 1952 года, города областного подчинения с 1960 года. Железнодорожная станция на линии Москва — Нижний Новгород в 10 км к востоку от МКАД. Город Железнодорожный занимает территорию в 2 408 гектара, здесь проживает около 151 985[3] человек (2015). Бывший город протянулся с запада на восток на 7 км, а если учитывать входивший в его состав отдалённый микрорайон Купавна — на 13 км. После включения Железнодорожного в состав Балашихи на его территории образовано 9 микрорайонов: Железнодорожный (центральная часть упразднённого города), Кучино, Южное Кучино, Керамик, Павлино, Новое Павлино, Ольгино, Саввино и Купавна При этом он имеет хорошо развитую транспортную сеть. Доехать сюда несложно, причем не только на автотранспорте, но и по железной дороге — с Курского вокзала Москвы ходит электричка. А чтобы добираться на своей машине, надо лишь выехать на Носовихинское шоссе. Ходит по направлению к Железнодорожному и общественный транспорт — рейсовые автобусы и маршрутные такси.
Посетите Железнодорожный и посмотрите на все сами! Название Железнодорожный дано рабочему посёлку (предшественнику города) в 1939 году — по расположению рядом с Московско-Нижегородской железной дорогой. Ранее посёлок (как и деревня, рядом с которой он возник) носил название Обираловка. Название Обираловка происходит от фамилии Обиралов. Современные просторечные наименования — Железка или Желдор. Современная территория Железнодорожного включает в себя земли Богородского (населённые пункты Васильевской волости: Обираловка, Саввино и др.) и Московского уездов (населённые пункты Пехорской волости: Кучино, Ольгино и др.). Деревушки Саввино и Кучино упоминаются ещё в документах Ивана Калиты, относящихся к 1327 году; во второй половине XVII в. возникла деревня Сергеевка, название которой постепенно было вытеснено прозвищем "Обираловка". Во второй половине XVII в. в окрестностях деревни Кучино были начаты разработки глины, а в начале XIX в. братья Даниловы организовали здесь производство красного кирпича. В конце 60-х гг. XIX в. московский купец Д. И. Милованов приобрёл в Кучино кустарное кирпичное производство и построил кирпичный завод, который в 1875 г. дал первую продукцию; вскоре появились кирпичные заводы купцов Куприянова и Голядкина. На средства миллионера Д. П. Рябушинского в посёлке Кучино был в 1904 г. создан первый в Европе и второй в мире Аэродинамический институт, где научную работу возглавлял профессор Московского университета Н. Е. Жуковский — основоположник современной аэродинамики. Аэродинамический институт положил начало развитию посёлка Кучино как центра геофизической науки и сделал его известным в научном мире не только в России, но и за рубежом. В 1862 г. была открыта Московско-Нижегородская железная дорога и возникла железнодорожная станция Обираловка, а в 1877 г. появился и пристанционный посёлок Обираловка. 17 января 1939 года посёлок получил официальный статус рабочего посёлка городского типа, а 27 августа того же года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР переименован в посёлок Железнодорожный Реутовского района Московской области. В 1946 г. открыт НИИ строительной керамики с опытным заводом (производство керамических блоков); в 1952 г. — деревообрабатывающий завод. В 1896 г. по инициативе фабриканта Викулы Морозова (внука С. В. Морозова) рядом с деревней Саввино была построена фабрика — «Саввинская мануфактура», вокруг которой образовался посёлок Саввино. В 1947 г. в этом посёлке рядом с фабрикой была открыта мастерская по реставрации деталей фабричных машин (преобразованная в 1956 г. в электромеханический завод). 7 августа 1952 года рабочий посёлок Железнодорожный преобразован в город районного подчинения, а 10 декабря 1960 года — в город областного подчинения. В 1960 году к городу были присоединены рабочие посёлки Кучино (частично; полностью с 1963 г.) и Саввино, а также деревни Темниково и Сергеевка. В конце 1980 — начале 1990-х гг. в городе построено новое здание железнодорожного вокзала, современными многоэтажными домами застроены привокзальная площадь, южная часть Железнодорожного, в том числе микрорайоны в Кучино, на территории бывшего посёлка Саввино и др. Сохранилась Преображенская церковь (вторая половина XIX в.). 9 января 2015 года городской округ Железнодорожный упразднён как муниципальное образование и включён в состав городского округа Балашиха. 22 января 2015 года упразднён город областного подчинения Железнодорожный как административно-территориальная единица и включён в состав города областного подчинения Балашиха.

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Категория: О городах | Просмотров: 205 | Добавил: Helena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
Блог риелтора Алёны Новак
    В этом разделе -уроки риелтора, достопримечательности, архитектура, досуг, жилые комплексы, мои статьи документы и многое другое! На сайте жилой недвижимости, мы пишем сами,у нас есть авторство статей и диплом литератора и педагога!
    Мы пишем грамотно и интересно только для вас!
Собственнику
    Уважаемые собственники!
    Вы можете добавлять свои предложения в разделах нашего сайта. Или пришлите ваш email на наш тф и мы Вам отправим письмо. В ответном письме отправьте свою недвижимость и мы добавим вашу недвижимость в базу нашего сайта
Галерея
contact
Phone:+7(903)240-58-84 Ваш вопрос:Задать
Как найти г.Москва
ул.Золоторожский вал д.32 оф.11
Часы работы:С 10-00 до 20-30 Location in google Maps