[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Продвижение сайтов » Контент » СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН КЛИЕНТ? А ЕСЛИ ОПТОМ?
СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН КЛИЕНТ? А ЕСЛИ ОПТОМ?
cererraДата: Четверг, 09.06.2016, 00:06 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 127
Статус: Offline
Сколько стоит один клиент? А если оптом?
Эффективность контекстной рекламы
Как быстро продвинуть сайт в топ, минуя долгий путь поисковой оптимизации? Для тех, кто мечтает оказаться на первых строчках «здесь и сейчас», существует услуга контекстной рекламы.
Принцип работы контекстной рекламы
Пользователь видит контекстную рекламу только тогда, когда вводит запрос. Например, пользователь вводит: «купить карбюратор». Одновременно с результатами органического поиска ему показываются рекламные объявления по интересующей его теме:

Ключевая особенность поисковой рекламы – ее актуальность для пользователя. Поэтому она смотрится органично и не «мозолит» глаз.
Цена вопроса
Вы платите за количество переходов на сайт. Цена за один клик зависит от ряда параметров: популярность запроса, рубрика, географическое положение. Минимальная цена в Яндексе – 30 копеек за переход (т.е. за 1 000 руб. вы можете купить свыше 3 330 целевых переходов!).
Рассчитать рекламный бюджет именно для вашего продукта/услуги помогут специалисты авторизированного рекламного агентства 1PS.RU.
Где можно размещать контекстную рекламу?
Существует несколько систем для показа поисковой рекламы:
Яндекст.Директ. Позволяет размещать рекламу на Яндексе.
Google AdWords. Второй по популярности сервис показа контекстных объявлений, работает с поисковой системой Google.
Бегун. Реклама показывается на страницах поиска Rambler, Mail, Google и Yahoo.
Как строится контекстная рекламная кампания?
Всё начинается с анализа бизнеса в целом – оценка конкуренции, выявление особенностей товара/услуги, преимуществ и недостатков, а главное, выделение целевой аудитории, с учётом интересов которой разрабатываем кампанию.
Далее подбирается список ключевых запросов, по которым будут показываться объявления.
Пишутся тексты рекламных объявлений. Количество символов ограничено: размер заголовка в Яндексе – 33, в Google – 25, текст объявления – 77 и 70 символов соответственно. Не пишите наугад: текст должен привлекать внимание и быть информативным.
Назначается ставка за клик, определяется позиция объявления, планируется примерный рекламный бюджет. Когда все настройки готовы – переходите к оплате и запускайте кампанию.
Реклама идет, но это не значит, что все нужно пускать на самотек. Анализируйте поведение пользователей и количество кликов. После анализа статистики вы можете изменить ключевые слова или текст объявлений для улучшения результата.
Разработка контекстной рекламной кампании требует особых навыков. Если не хотите рисковать бюджетом – обращайтесь к авторизированным рекламным агентствам. Запустить и разработать кампанию реально за три дня. Подробнее можно прочитать тут.
А можно ли сэкономить?
Можно. Что для этого требуется?
Укажите регион. Вы продаете товар в Казани, зачем вам транслировать объявление по всей России? Географический таргетинг не только поможет снизить ставки, но и увеличит эффективность кампании.
Воспользуйтесь временным таргетингом. Если ваша фирма оказывает услуги в определенные часы, есть смысл задать временной промежуток показа объявлений.
Помните про минус-слова. Составьте список слов, которые не должны присутствовать по вашему ключевому запросу. Например, вы являетесь владельцем автошколы и предлагаете пройти обучение вождению. Очевидно, вам не нужны пользователи, пришедшие на сайт по запросу «купить автошколу».
А что получим в результате?
Контекстная реклама при правильном подходе – волшебная палочка для тех, кто хочет получить быстрый рост продаж.Она направлена на целевых клиентов и обеспечивает популяризацию вашего ресурса.
Заказывая поисковую рекламу, вы буквально покупаете клиентов, да еще и оптом. Чтобы быть уверенным, что реклама даст 100% результат, обращайтесь только в авторизированные рекламные агентства.
Заказать контекстную рекламу »


Я не гениально , просто я делаю то что люблю и это мне очень нравится
 
Форум » Продвижение сайтов » Контент » СКОЛЬКО СТОИТ ОДИН КЛИЕНТ? А ЕСЛИ ОПТОМ?
Страница 1 из 11
Поиск:

Mоре информации
Форум недвижимости
    Форум-уроки риелтора, достопримечательности, архитектура, досуг, жилые комплексы, мои статьи и многое другое!
    Мы пишем сами и размещаем интересные статьи для вас!
    Обсуждения надеемся появятся в ближайшем будущем.
Собственнику
    Уважаемые собственники!
    Вы можете добавлять свои предложения в разделах нашего сайта. Или пришлите ваш email на наш тф и мы Вам отправим письмо. В ответном письме отправьте свою недвижимость и мы добавим вашу недвижимость в базу нашего сайта
Галерея
contact
Phone:+7(905)706-42-06 Ваш вопрос:Задать
Как найти г.Москва
ул.Золоторожский вал д.32 оф.11
Часы работы:С 10-00 до 20-30 Location in google Maps