cererra | Дата: Четверг, 09.06.2016, 01:06 | Сообщение # 1 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 127
Статус: Offline
| Спор – это самая непродуктивная тактика общения с покупателем. Не спорьте с ними даже в том случае, если их слова не соответствуют действительности. Не пользуйтесь фразами типа "да, но…" потому что они полностью опровергают доводы собеседника. Если вас спрашивают о том, что вы уже несколько раз объясняли, расслабьтесь и объясните еще раз. Повторите все, что вы уже говорили еще раз, но другими словами. Сосредоточьте свое внимание на пользе вашего товара для клиента.
Я не гениальна, просто я делаю то что люблю и это мне очень нравится
|
|
| |