Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ВНИМАНИЕ СКИДКИ! с 1 по 31 Марта!
Новости
Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, Скидки

Скачать форму заявки

Все материалы (заявку, чек, статью или другую работу), пожалуйста, присылайте по электронной почте doshkolnik@list.ru

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 10 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

 1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:

 * Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные. (1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:

* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (500) 400 рублей:
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

Подробнее...
 
Обучение и воспитание детей с особенностями развития
Воспитание
Автор: Баядян Марине Степановна   
28.03.2024 15:47

Обучение и воспитание детей с особенностями развитияОбучение и воспитание детей с особенностями развития

Баядян Марине Степановна Воспитатель МБДОУ ДС ЦРР №16 «Золотой ключик» Г. Кольчугино

(дети с ОВЗ, дети-инофоны, одаренные дети, дети, испытывающие трудности в освоении учебных программ).

Аннотация: в статье анализируется особенности обучения и воспитания детей с особенностями развития, Рассматривается специальное образование, как помощь учащимся с особенностями развития.

Ключевые слова: специальное образование, дети с особенностями развития, ОВЗ, дети-инофоны, одарённые дети.

Существует ряд причин, по которым ребенку может потребоваться специальная образовательная программа в школе. Специальное обучение может помочь учащимся, которые борются с задержками в развитии, такими как диспраксия или апраксия речи, и/или детям с ОВЗ, детям, которые испытывают проблемы в освоении учебных программ. Также может случиться так, что физические недостатки влияют на способность учащегося учиться так же, как его или ее сверстники, и необходимы специальные приспособления и материалы. То, что ребенок получает дополнительную поддержку, не означает, что он менее умный или талантливый, чем его сверстники. Вот почему один из самых важных способов, которыми родители или учителя могут помочь ребенку в специальном образовании, — это сосредоточиться на том, чтобы помочь ему найти свои сильные стороны.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в средней группе. Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Поделки из бумаги
Автор: Филоненко Галина Михайловна   
28.03.2024 15:33

Интегрированное занятие в средней группе. Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Интегрированное занятие в средней группе. Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Образовательная область «Художественное творчество»

Воспитатель: Филоненко Галина Михайловна 2024 г. 

Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Показать возможность видоизменения деталей (срезание, загибание, отгибание уголков, разрезание прямоугольника пополам поперёк и по диагонали). Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками; игра в полёт на самолёте.

Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, конфетти для иллюминаторов, ножницы, клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета, образцы самолётов в двух вариантах.

Подробнее...
 
«Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»
Психология
Автор: Васюкова Анастасия Александровна   
28.03.2024 14:30

«Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»«Метафорические ассоциативные карты в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста»

Метафорические ассоциативные карты (МАК) – это проективная психологическая методика, которая представляет собой набор карт с изображением людей, природы, событий, образов, объединённых одной темой или идеей автора. Каждый рисунок на карте – это ассоциация или метафора мыслей, чувств, воспоминаний или переживаний человека. При этом проекция является основой – это эффекта.

Главным законом в работе с МАК является то, что сама карта ничего не обозначает, на ней находится то, что видит человек, который её выбрал. При этом чувства и мысли, которые возникают у одного человека при взгляде на карту, могут кардинально отличаться от впечатлений другого.

При работе с картами с детьми есть определённые правила, которых необходимо придерживаться, а именно:

  • МАК можно использовать в работе с детьми с 4-5 лет, когда ребёнок уже хорошо разговаривает и может рассказать о том, что он видит на карте.
  • Чем меньше ребёнок, тем меньше карт должно быть в колоде (часть карт можно просто убрать).
  • В работе с дошкольниками лучше использовать колоды с понятными для них изображениями.
  • Абстрактные колоды с детьми дошкольниками не используются.
  • Если ребёнок отказывается от игры с картами, то не заставляйте его!

Хотелось бы обозначить преимущества, которые перед нами открываются если мы будем использовать с вами МАК в работе с детьми: карты воспринимаются ребёнком как игра, это снимает напряжение и тревожность, также они облегчают установление контакта между ребёнком и психологом, как правило, дети с увлечением включается в рассматривание карт, использование карт даёт нам дополнительную информацию о ребёнке и его окружении, что мы сможем в дальнейшем использовать для своей работы. С помощью карт можно развивать эмоциональный интеллект, творческое начало, познавательные процессы, что даёт возможность использования их в коррекционно-развивающей работе.

Подробнее...
 
Зачем физкультура дошкольникам
Спорт, тренировки
Автор: Медведева Ольга Николаевна Крыкова Ирина Михайловна   
28.03.2024 13:00

Зачем физкультура дошкольникамЗачем физкультура дошкольникам

Физическое воспитание – это составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Регулярные тре-нировки ускоряют процесс адаптации ребенка в новых условиях жизни. Ребенок, который регулярно занимается физкультурой, избегает многих заболеваний. Например: нарушение осанки, плоскостопии, сколиоз и другие. Регулярные занятия физкультурой укрепляют орга-низм и повышают иммунитет. Благодаря физкультурным занятиям улучшается состояние сердечно-сосудистой системы, улучшаются по-знавательные способности ребенка, развивается быстрота реакции, ловкость, координация движений, выносливость и конечно же сила. В программах развития физической культуры — есть упражнения, которые развивают оба полушария мозга ребенка. За счет этого могут от-крываться скрытые возможности и таланты ребенка.

Подробнее...
 
Мастер – класса «Кукла Масленица».
Масленица
Автор: Смородина Елена Михайловна   
28.03.2024 12:55

Мастер – класса «Кукла Масленица».Мастер – класса «Кукла Масленица».

Цель: развитие творческих способностей через приобщение их к истокам русской народной культуры, обрядовым народным праздникам, традициям, обычаям (изготовление символа Масленицы). Вовлечение детей и родителей в творческий процесс.

Задачи:

  • дать общее представление о народном празднике Масленица, о его обрядах и традициях;
  • познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления традиционной куклы-масленки;
  • научить изготавливать простейшую народную куклу;
  • способствовать активному включению родителей в совместную культурно-досуговую деятельность;
  • обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель, родитель — педагог, родитель – ребенок;
  • воспитывать любовь и уважение к народной музыке, традициям, нравственным ценностям русского народа.

Музыкальное сопровождение: запись русских народных мелодий; А. Вивальди «Времена года» весна

Оборудование и материалы: бумага для принтера белого и красного цветов; пёстрая и белая хлопчатобумажная ткань; нитки; вата; простой карандаш и фломастеры; клей; ножницы; бубен; макет – куклы Масленицы.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; заучивание пословиц и поговорок; рассматривание иллюстраций с бытом и культурой русского народа; просмотр презентации «Обычаи, обряды и традиции русского нарда»; разучивание народных игр; личные беседы с родителями; составление конспекта; нахождение методического материала; организация пространства для проведения мастер – класса.

Подробнее...
 
Педнаходка
Педагогика
Автор: Коваль Елена Николаевна   
28.03.2024 09:18

ПеднаходкаПеднаходка

Коваль Елена Николаевна воспитатель МАДОУ ДС 12 Усинск, Коми республика

Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – дети — удивительные и неповторимые создания! Они не предсказуемы, они всегда разные, и в тоже время самые дорогие и любимые. Жизнь без детей была бы серой и пустой.

Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, это интересные находки и желание поделиться педагогическим опытом с другими. Поэтому большое внимание уделяю изучению инновационных технологий, нетрадиционных форм работы и современных методов обучения и воспитания.

Дети по природе своей исследователи. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательности, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Моей педагогической находкой стала опытно-экспериментальная деятельность детей, имеющая основу в спонтанном экспериментировании, поисковой активности ребёнка. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но, именно в опытно-экспериментальной деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (что, как, почему, зачем) пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире, достигать высокого умственного развития.

Цель опытно-экспериментальной деятельности: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».
Безопасность детям
Автор: Джумаева Хава Абуевна   
27.03.2024 20:45

Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».

Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Начиная познавать мир, он сталкивается с массой ситуаций, которые могут представлять угрозу для его здоровья и безопасности. Основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения. Как сделать так, чтобы и взрослые были спокойны, и дети находились в безопасности?

Чтобы избежать неприятностей, взрослые должны объяснить ребенку возможные последствия его действий, но не вызывать у него страха.

Для закрепления и уточнения знаний детей полезно использовать:

  • чтение художественной литературы;
  • публикации периодической печати;
  • игровую деятельность, включая дидактические и сюжетно-ролевые игры;
  • совместную творческую деятельность детей и родителей и другие методы.
Подробнее...
 
Занятие «Маленькие капитаны»
Занятия с детьми
Автор: Вахитова Г.С., Перевезенцева Е.Г.   
27.03.2024 20:32

Занятие «Маленькие капитаны»Занятие «Маленькие капитаны»

Инструктор: Здравствуйте ребята. Здороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Посмотрите, ребята, что у меня в руках?

Дети: Кораблик.

Фото корабля.

Инструктор: правильно, кораблик, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.

Матросская шапка

Веревка в руке

Тяну я кораблик

По быстрой реке

Подробнее...
 
Конспект занятия «Зимушка — зима». /старшая группа/
Занятия по теме "Зима"
Автор: Селезнёва Антонина Ивановна   
27.03.2024 20:23

Конспект занятия «Зимушка — зима». /старшая группа/Конспект занятия «Зимушка — зима». /старшая группа/

Воспитатель: Селезнева А.И.

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие.

Цель: Закрепить знания детей о зиме, продолжать совершенствовать

  • Обобщить знания детей по теме «Зима». Познакомить детей со способами интуитивного рисования зимнего пейзажа.
  • Развивать у детей эмоциональное, радостное отношение к художественному изображению зимней природы.
  • Подвести к тому, что художник изображает то, что он видит, что ему интересно.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей обобщенное представление о зиме, как времени года, расширять и активизировать словарь по теме «Зима» Учить рассказывать о зиме и ее явлениях в стихах, загадках.

Воспитательные:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 444

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год