Риэлтору- литература, документы саморазвитие
Главная » Риэлтору-саморазвитие » Секреты риэлторского мастерства » Галина Парусова

Как вести телефонные переговоры
Довольно часто профессиональному риэлтору приходится говорить по телефону, который не просто необходимость, а верный помощник в работе. Более того, это один из важных инструментов в риэлторской деятельности.
Каждый человек, являющийся пользователем телефона, и риэлтор в том числе, имеет право:
Знать, с кем он говорит. «Скажите, пожалуйста, с кем я разговариваю?», «Представьтесь, пожалуйста».
Спросить, удобно ли вашему собеседнику говорить. «Могу ли я вам перезвонить сегодня вечером после 19.00?», «Вам удобно сейчас говорить?»
Говорить о своих нуждах. «Мне нужна эксперт Тарасова».
Просить своего собеседника о помощи. «Можете ли вы дать мне адрес БТИ?»
Задавать вопросы. «С кем я могу поговорить по данной квартире?»
Иметь ответы на свои вопросы. «Почему вы не предупредили, что просмотр квартиры переносится?»
7.Отказать в просьбе без чувства вины. «Я сожалею, но смогу прислать вам документы из ЖЭКа только в понедельник».
Предложить помощь своему собеседнику. «Я могу поговорить с хозяином, и мы покажем вам квартиру еще раз. Когда вам удобно в четверг или пятницу?»
Получить объяснения, почему его просьба не может быть выполнена. «Сегодня мы не сможем переслать вам по факсу выписку из домовой книги, потому что хозяйку квартиры не отпускают с работы для поездки в ЖЭК. Но завтра обязательно ее предоставим».
10.Понимать, что собеседник собирается предпринять для решения его вопроса. «Я поговорю с нашим юристом по поводу сложившейся ситуации, а потом обязательно перезвоню вам». Общение по телефону имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества
Телефонные разговоры в среднем короче разговоров при встрече. Таким образом, отмечаю экономию времени. По телефону легко продемонстрировать краткость, практичность и деловитость.
Достаточно легко можно найти кого-то по телефону, особенно с появлением мобильных.
Легче взять инициативу в свои руки и Контролировать разговор, потому что телефонные разговоры происходят один на один.
По телефону проще быть твердым или проявить смелость, сказав о том, о чем не хватает мужества заговорить при встрече.
Когда вы говорите с клиентом по телефону и произносите, например, название агентства, в котором работаете, вашу должность, этот факт увеличивает ваши полномочия в глазах собеседника.
Недостатки
По телефону сложнее установить истинный контакт с собеседником, потому что используются только слуховой и словесный сигналы. Вы не видите выражение лица вашего собеседника, не фиксируете его жесты, не знаете, что он делает в момент разговора с вами.
Иногда вы можете позвонить в неподходящее для вашего собеседника время, не зная об этом.
По телефону легка вероятность сделать ошибочные выводы о человеке. Например, из-за резких ноток в голосе собеседника, можно подумать о нем как о человеке нетерпеливом, непреклонном, хотя в реальности это может быть не так. Просто тон голоса таков.
Во время телефонного разговора внимание рассеивается. Вы знаете, что ваш собеседник вас не видит, и можете продолжать что-то делать, теряя при этом необходимую концентрацию.
5.По телефону гораздо сложнее избежать недопонимания. То, что слышат, люди помнят хуже.
Замечательно, если вы знаете, как строить телефон ный разговор. На мой взгляд, существует очень важная рекомендация:главное в начале разговора — создать доверительные отношения с клиентом, а затем провес ти беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого можно предложить 9 простых пра вил общения по телефону.
МОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Чтобы достичь успеха во время телефонных разговоров, очень важно держать в голове такой вопрос: «Какова цель данного разговора?» Если вы дежурите, отвечая на вопросы клиентов, звонящих по рекламным телефонам
вашего агентства по недвижимости, то вашей главной целью становятся вопросы: «Как получить контактный телефон позвонившего человека?» или «Как договориться о личной встрече?»
Правило 1.Планируйте переговоры
Перед телефонным разговором хорошо продумайте:
а) удобное время для звонка и его длительность;
б) точно сформулируйте цель вашего звонка;
в) составьте примерный план ведения разговора, особенно при общении с «трудным клиентом».
Поразмышляйте над следующими вопросами:
а) Что вы собираетесь сообщить о себе и агентстве по недвижимости, в котором трудитесь?
б) Какие вопросы вы собираетесь задать собеседнику, чтобы выяснить его потребности и создать не обходимую мотивацию для дальнейшей встречи?
в) Какие могут быть возражения и каковы ваши возможные ответы на них?
г) Как вы собираетесь завершить разговор и договориться о встрече?
Правило 2.Приветствуйте собеседника
Придумайте несколько способов, как можно поздороваться. Пусть у вас будут различные варианты, для людей разного пола и возраста. Очень хорошо звучит: «Здравствуйте», «Добрый день», «Добрый вечер», «Приветствую вас», «Вас приветствует Александр Краснов».
Правило 3.Представьтесь, пожалуйста!
Вот варианты, которые можно назвать крайне неудачными: «Угадайте, кто вам звонит», «Неужели вы не узнаете меня?». Эти вопросы создают психологический дискомфорт у другого человека. Поставьте себя на место клиента, и вы почувствуете, как после таких вопросов появляется раздражение. Естественно, клиент будет сопротивляться любым вашим предложениям после такого приветствия.
Иногда мне приходилось слышать такой оборот речи, как «Вас беспокоит...». Его также можно отнести к разряду ошибочных. После подобной фразы человек на другом конце провода может начать беспокоиться. А потом кому приятно, если его беспокоят? При этом вы невольно становитесь виновником «беспокойства». Так может возникнуть неосознанное негативное отношение к вам с самого начала.
Лучше представиться, например, так: «Это Петров Анатолий. Агентство недвижимости "Мой дом"», «Вам звонит Антонова Светлана из агентства "Мой дом"», «Это эксперт Тарасова Надежда Дмитриевна».
Правило 4.Узнайте, с кем говорите
Следующие варианты вопросов можно назвать неудачными: «Ас кем я говорю?», «Это кто?», «Кто у телефона?». Не пытайтесь также заниматься угадыванием: «Это Наталия? Нет? Татьяна Георгиевна? Нет? А кто тогда?». Или еще хуже: «А куда я попал?». На что существует известный ответ, сказанный раздраженным голосом: «А куда вы звоните?».
Вы можете придумать много разных вариантов, типа «Я могу поговорить с Александром Анатольевичем Фединым?».
Если вам звонит незнакомый человек, поинтересуйтесь его именем. Вы можете спросить, например, так: «Как к вам лучше обращаться?», «Скажите, пожалуйста, как вас зовут?», «Как я могу вас называть?», «Назовите, пожалуйста, ваше имя и отчество», «Представьтесь, пожалуйста!», «Могу я узнать, с кем говорю?»
Риэлтору Секреты риэлторского мастерства Галина Парусова
Добавил: cererra | Контактное лицо: Алёна Новак W | Теги: ID102 Сдаётся 2 комнатная квартира
Просмотров: 67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
Квартиры в Железнодорожном
    Мы коренные москвичи, но по стечению обстоятельств оказались в Железнодорожном! Пришлось адаптироваться на новом месте, и база квартир более свежая с 2009г.
    Мы регулярно прозваниваем и поддерживаем дипломатичные и корректные отношения с собственниками. Нам доверяют.
    Мы работаем в Москве и железнодорожном и МО.
Собственнику
    Уважаемые собственники!
    Вы можете добавлять свои предложения в разделах нашего сайта. Или пришлите ваш email на наш тф и мы Вам отправим письмо. В ответном письме отправьте свою недвижимость и мы добавим вашу недвижимость в базу нашего сайта
contact
Phone:+7(903)240-58-84 Ваш вопрос:Задать
Как найти г.Москва
ул.Золоторожский вал д.32 оф.11
Часы работы:С 10-00 до 20-30
Персона недвижимости Алёна Новак
Location in google Maps