Риэлтору- литература, документы саморазвитие
Главная » Риэлтору-саморазвитие » Секреты риэлторского мастерства » Галина Парусова

Типы темпераментов
Замечено, что «чистых» темпераментов в природе не существует, и все-таки один из четырех типов у каждого человека является преобладающим.
Холерики необычайно общительны, импульсивны, стремительны в разговоре и движениях, любую информацию схватывают на лету, способны быстро мыслить, могут практически мгновенно сменить мысли и чувства на прямо противоположные, им нравится быть в центре внимания. Они много говорят, любят задавать вопросы. Очень быстро принимают решения. Холерики не любят подчиняться, они способны игнорировать мнение других людей. Иногда могут принять поспешное решение или совершить поступок, о которых потом жалеют.
Как взаимодействовать с клиентом-холериком:
• не следует быть слишком активным, напористым, «давящим», нельзя навязывать квартиру такому человеку, ведь холерик любит принимать решения о сделке самостоятельно;
• отлично, если вы выбрали ровный и сдержанный тон и не допускаете резкости в общении;
• холерика нельзя критиковать, поучать, указывать на его ошибки в определении характеристик квартиры;
• в разговоре с клиентом-холериком желательно под черкивать его важность и значимость, потому что подобные клиенты, как правило, самолюбивы и ам бициозны, у них высоко развито чувство собствен ного достоинства;
• в конфликтной ситуации, когда такой клиент вы сказывает свои претензии, его следует выслушать до конца, не перебивая, дать тем самым возможность «выпустить пар» и успокоиться;
• в разговоре с подобным клиентом приветствуется обстоятельный рассказ о предлагаемой квартире. Сангвиник средне-подвижен, энергичен, уравнове шен, имеет средне-быструю реакцию. У него живая речь. Он активно мыслит, проявляет общительность и откры тость. Часто досконально «прорабатывает» все детали сделки, изредка задавая точные вопросы риэлтору.
Как взаимодействовать с клиентом-сангвиником:
• риэлтор может проявить активность и настойчивость, показывая ту квартиру, которая его интересует;
• риэлтору следует продемонстрировать сангвинику информированность о варианте, подробно и четко рассказать о всех характеристиках предлагаемой квартиры;
• общаясь с таким клиентом, риэлтор просто обязан продемонстрировать свой профессионализм, который сангвиники как правило очень высоко оценивают;
• такому клиенту можно показать что-то необычное, например, квартиру с какими-то интересными деталями в отделке или планировке, ведь сангвиник — человек любознательный, и его интересует что-нибудь новенькое;
• с сангвиником-мужчиной лучше строить формальный деловой разговор: он не сторонник фамильярности, значительно легче чувствует себя в строго определенной позиции и установленных правилах общения;
• с клиенткой, имеющей сангвинический темперамент, необходимо наладить сдержанное общение с оттенком дружеского;
• клиенты-сангвиники спокойно относятся как к похвале, так и к критике со стороны другого человека, в том числе и риэлтора, поэтому сдержанно и вежливо им можно указать на их ошибки в поведении, которые заметил риэлтор, например, при просмотре квартиры;
• в конфликтной ситуации сангвиник ведет себя корректно, предпочитает слышать веские аргументы и мотивированные профессиональные ответы со стороны агента по недвижимости.
• Флегматик медлителен, спокоен, уравновешен, мыслит неторопливо, но глубоко и основательно;
• вникает во все детали. Двигается медленно. Крайне редко проявляет инициативу в разговоре, предпочитает выслушивать то, что говорит ему риэлтор. Иногда может проявлять вялость и некоторое безразличие.
Как взаимодействовать с клиентом-флегматиком:
• рекомендуется проявить активность и настойчивость, вовлекая таких людей в общение по поводу их потребностей и возможностей, надо задавать им побольше вопросов;
• с флегматиком нельзя проявлять суперактивность, потому что у него может возникнуть раздражение, беспокойство;
• с ним следует общаться медленно, терпеливо, делая паузы и, дожидаясь, пока он продемонстрирует понимание и желание продолжить разговор;
• с клиентом-флегматиком необходимо быть терпеливым, если надо, по несколько раз повторять одну и ту же информацию, облекая ее в различное словесное оформление: флегматик медленно усваивает новое для него;
• помните, что флегматик — достаточно упрямый человек, именно поэтому нужно избегать острых моментов в разговоре;
• если флегматик заупрямился, лучшее, что можно сделать — это оставить его одного на некоторое время, чтобы он самостоятельно продумал свою позицию, посоветовался со своими близкими, сделав телефонный звонок, для этого риэлтор
• может выйти из переговорной комнаты, сославшись на необходимость срочного звонка другому клиенту;
• не следует критиковать флегматика и проявлять несогласие с его мнением;
• в конфликтной ситуации клиент-флегматик может промолчать, если имеет противоположное мнение;
следует помнить, что заставить подобного клиента принять решение, не соответствующее его мнению, часто невозможно.
Меланхолик — эмоциональный, чувствительный человек, имеет образное мышление. При выборе варианта часто ориентируется на его внешние характеристики, например, отделку, современность. Болезненно переживает ошибки и неприятности, часто преувеличивает риск и опасность, очень боится ошибиться при выборе. Они крайне уязвимы, легко обижаются, хотя иногда не показывают вида. Меланхолики наблюдательны, они всегда очень тонко чувствуют, когда собеседник говорит не то, что думает. Вот почему с клиентом-меланхоликом риэлтору лучше быть несколько прямолинейным и точным при описании квартиры, не приукрашивая ее описание, тем более не допуская лжи.
Как взаимодействовать с клиентом-меланхоликом:
следует проявлять осторожность, не вступать в общение первым, а подождать, когда он сам обратиться с вопросом или за разъяснениями;
• необходимо всегда, помнить, что любая излишняя активность со стороны риэлтора вызовет тревожность и беспокойство у клиента-меланхолика и он может предположить, что ему навязывают плохой вариант
квартиры;
• в разговоре с меланхоликом важно заботиться о позитивной психологической атмосфере общения;
такой клиент никогда не проявит интерес к предлагаемому варианту, если риэлтор проявил по отношению к клиенту-
• меланхолику высокомерие, бестактность или раздражение;
меланхолик тонко чувствует, как относится к нему партнер по общению, вот почему в разговоре с ним следует исключить насмешку, грубость, резкость, сарказм, ироничный то
подобным клиентам следует оказывать осторожно-ненавязчивое внимание;
• в общении с клиентом-меланхоликом не следует проявлять излишнюю деловитость и формальность, лучше выбрать дружеский тон, как будто агент по недвижимости давно его знает и заботится прежде всего о том, чтобы сделка прошла успешно;
• не стоит демонстрировать такие качества, как не терпение и торопливость.
Риэлтору Секреты риэлторского мастерства Галина Парусова
Добавил: cererra | Контактное лицо: Алёна Новак W | Теги: ID91 Сдаётся 3 комнатная квартира у
Просмотров: 69 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
Квартиры в Железнодорожном
    Мы коренные москвичи, но по стечению обстоятельств оказались в Железнодорожном! Пришлось адаптироваться на новом месте, и база квартир более свежая с 2009г.
    Мы регулярно прозваниваем и поддерживаем дипломатичные и корректные отношения с собственниками. Нам доверяют.
    Мы работаем в Москве и железнодорожном и МО.
Собственнику
    Уважаемые собственники!
    Вы можете добавлять свои предложения в разделах нашего сайта. Или пришлите ваш email на наш тф и мы Вам отправим письмо. В ответном письме отправьте свою недвижимость и мы добавим вашу недвижимость в базу нашего сайта
contact
Phone:+7(903)240-58-84 Ваш вопрос:Задать
Как найти г.Москва
ул.Золоторожский вал д.32 оф.11
Часы работы:С 10-00 до 20-30
Персона недвижимости Алёна Новак
Location in google Maps