Риэлтору- литература, документы саморазвитие
Главная » Риэлтору-саморазвитие » Секреты риэлторского мастерства » Галина Парусова

Что делать с раздражённым клиентом?
Не спорьте (даже мысленно, ведь и мысли материальны).
Не перебивайте человека, дайте ему возможность «выпустить пар».
Не пытайтесь слушать и говорить одновременно.
Задавайте уточняющие вопросы.
Используйте открытые вопросы.
Выясняйте детали, делайте пометки.
Поддерживайте контакт, то есть не молчите длительное время.
Ставьте себя на место клиента.
9.Не высказывайтесь за клиента. 10. Используйте перефразирование.
Существует еще одно поистине волшебное средство. Я не знаю, каким образом оно действует, но при использовании дает потрясающий эффект. Послушайте внимательно раздраженного клиента, представьте, чего не хватает этому человеку для полного счастья, ответьте про себя на вопрос «Чем он обделен в жизни?». А потом мысленно подарите ему это. Причем в гигантском количестве. Происходит удивительная вещь: ваш мысленный энергетический посыл в виде роскошного и щедрого подарка удивительным образом влияет на негативность клиента. Она постепенно сходит на нет.
Вопросы, которые нужно задать клиенту, если он хочет продать квартиру:
Сколько комнат имеется в квартире?
Где она находится?
Какова ее общая площадь?
Какова ее жилая площадь?
Каковы размеры комнат?
Комнаты смежные или изолированные?
Какова площадь кухни?
Санузел раздельный или совмещенный?
Ванная сидячая или обычная?
Есть ли балкон или лоджия?
Куда выходят окна?
Горячее водоснабжение центральное или есть газовая колонка?
Есть ли подсобные помещения?
Какова этажность дома?
На каком этаже расположена квартира?
Если на первом этаже, достаточно ли высокий этаж или низкий?
Каков дом:кирпичный, блочный, панельный, монолитный?
Есть ли в квартире телефон?
1.8.Каков он:спаренный или отдельный?
Производилась ли в квартире перепланировка?
Если производилась, узаконена ли в соответствующих организациях?
Каково состояние квартиры?
Если есть ремонт, то какого плана?
Каковы правоустанавливающие документы на квартиру?
Сколько человек в ней зарегистрировано?
Продается квартира с целью получения денег или взамен хотят купить другую?
Вопросы, которые нужно задать клиенту, если он хочет купить квартиру:
Какую квартиру по количеству комнат хочет приобрести?
Какой примерно площади?
В доме какой категорий?
В каком районе?
На какую денежную сумму рассчитывает?
Площадь кухни.
Рассматривает ли квартиры со смежными комнатами?
Какие этажи предпочитает?
Как относится к первому или последнему этажу?
Для кого приобретается эта квартира?
Как срочно необходимо купить?
Важно ли состояние квартиры?
Используются ли при покупке ипотечные средства?
Конечно, эти вопросники не являются стандартом. Помните, что все индивидуально. Будьте внимательны и изобретательны! Действуйте, исходя из конкретной ситуации!
Риэлтору Секреты риэлторского мастерства Галина Парусова
Добавил: cererra | Контактное лицо: Алёна Новак W | Теги: Батяев Андрей Андреевич, Справочник риэлтора
Просмотров: 67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
Квартиры в Железнодорожном
    Мы коренные москвичи, но по стечению обстоятельств оказались в Железнодорожном! Пришлось адаптироваться на новом месте, и база квартир более свежая с 2009г.
    Мы регулярно прозваниваем и поддерживаем дипломатичные и корректные отношения с собственниками. Нам доверяют.
    Мы работаем в Москве и железнодорожном и МО.
Собственнику
    Уважаемые собственники!
    Вы можете добавлять свои предложения в разделах нашего сайта. Или пришлите ваш email на наш тф и мы Вам отправим письмо. В ответном письме отправьте свою недвижимость и мы добавим вашу недвижимость в базу нашего сайта
contact
Phone:+7(903)240-58-84 Ваш вопрос:Задать
Как найти г.Москва
ул.Золоторожский вал д.32 оф.11
Часы работы:С 10-00 до 20-30
Персона недвижимости Алёна Новак
Location in google Maps