Риэлтору- литература, документы саморазвитие
Главная » Риэлтору-саморазвитие » 48 шагов на пути к успеху » Галина Парусова

Маленькие хитрости большой рекламы
Задание.
Давайте попробуем сравнить два объявления, которые рекламируют один и тот же объект недвижимости: М. Бабушкинская, Ясный проезд, 98, 1/33/19/6, 8/9 панельного дома, санузел совмещённый, балкон, телефон, встроенный шкаф, металлическая дверь, домофон. Цена — 4 миллиона 100 тысяч рублей.
М.Бабушкинская, Ясный проезд, 98, 1/33/19/6, 8/9 панельного дома, санузел совмещённый, балкон, телефон, встроенный шкаф, металлическая дверь, домофон, тихо и зелено, окна выходят на юго-запад, аккуратный подъезд. Цена — 4 миллиона 100 тысяч рублей.
Сравните данные рекламные объявления. Поставьте мысленно себя на место клиента. Какие ассоциации возникают у вас при чтении этих объявлений? Запишите ниже ваши наблюдения.
Часто рекламные объявления — это сухие перечисления количества комнат, квадратных метров, удобств. Скучно и грустно! При составлении рекламного объявления старайтесь описать достоинства квартиры, добавив яркое и меткое имя прилагательное, например: необычная планировка; хорошее состояние; отличное состояние; ухоженная квартира; светлые тона; керамическая плитка пастельного цвета; остеклённая лоджия или балкон; окна во двор; парк рядом; после ремонта; продаётся с мебелью, техникой; просторная прихожая; благоустроенный двор; имеется машино-место; сделан косметический ремонт; чистый подъезд; аккуратный подъезд; спокойные соседи; тихо и зелено; просторная гардеробная; встроенный шкаф; интересное предложение; хорошая инвестиция. Подобные слова привлекут большее количество клиентов к вашей рекламе.
Может быть, вы рекламируете квартиру, находящуюся в историческом доме? Отлично! Упоминание об этом факте всегда очень уместно. Однажды я продавала квартиру в центре Москвы в подобном доме: моё объявление начиналось со слов: «Знаменитый Дом на Набережной». Всё! Адрес можно было не указывать. Все риэлторы Москвы знают этот дом и этот московский адрес.
Хорошим дополнением могут быть волшебные слова «торг», «небольшой торг», «торг уместен». Они привлекают покупателей, ведь каждому хочется получить скидку в цене, а вот ваш ответ на вопрос о торге может быть достаточно вежливым и тактичным: «Понятие о торге отличается у разных людей. О каком торге вы говорите?». Вам могут ответить: «О торге в 100 000 рублей», а вы в ответ: «Нет, хозяин квартиры имел в виду только 20 000 рублей» или «Пока я не могу сказать вам, о каком торге идёт речь, ведь я агент, а не хозяйка. Давайте поступим так: я поговорю с хозяином на эту тему и перезвоню вам вечером. В какое время вам удобно: в 19.00 или в 20.00?». А ещё лучше поговорить о торге после того, как ваш клиент посмотрел объект недвижимости. В таком случае агент может проявить своё мастерство и опыт ведения переговоров. И даже при явном слове «торг» его-то и не будет вовсе.
Иногда в объявлении встречается слово «срочно!». Даже если вы очень-очень торопитесь с продажей, на мой взгляд, не всегда уместно употреблять его. Раз срочно, значит, спешат; раз торопятся, можно говорить о снижении и сбивать цену. Хорошо, если вы можете откорректировать цену с согласия собственника, а если нет? Только одно короткое слово, а реклама объекта уже подпорчена. Жилой объект задерживается на рынке и становится неинтересным потенциальным покупателям и вашим контрагентам. Будьте осторожны и внимательны! Привлекательными в объявлении могут стать слова «альтернатива подобрана», если даётся объявление о реализации альтернативной квартиры. Безусловно, в таком случае агент по недвижимости предварительно должен поработать с продавцом, чтобы точно определить район, параметры, ценовой диапазон подбираемого варианта. Может быть, вы пойдёте немного дальше и организуете несколько предварительных показов, чтобы лучше понять потребности вашего клиента, а значит, быстро подобрать альтернативный вариант при необходимости.
Составьте ваше персональное рекламное объявление квартиры, в которой вы живёте в настоящее время. Обязательно найдите и укажите её достоинства.
Риэлтору 48 шагов на пути к успеху Галина Парусова
Добавил: cererra | Контактное лицо: Алёна Новак W | Теги: Маленькие хитрости большой рекламы
Просмотров: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
Квартиры в Железнодорожном
    Мы коренные москвичи, но по стечению обстоятельств оказались в Железнодорожном! Пришлось адаптироваться на новом месте, и база квартир более свежая с 2009г.
    Мы регулярно прозваниваем и поддерживаем дипломатичные и корректные отношения с собственниками. Нам доверяют.
    Мы работаем в Москве и железнодорожном и МО.
Собственнику
    Уважаемые собственники!
    Вы можете добавлять свои предложения в разделах нашего сайта. Или пришлите ваш email на наш тф и мы Вам отправим письмо. В ответном письме отправьте свою недвижимость и мы добавим вашу недвижимость в базу нашего сайта
contact
Phone:+7(903)240-58-84 Ваш вопрос:Задать
Как найти г.Москва
ул.Золоторожский вал д.32 оф.11
Часы работы:С 10-00 до 20-30
Персона недвижимости Алёна Новак
Location in google Maps