|
|
|
Для начала хочется сказать, что в жи зни нет более ценной компетенции чем умение правильно разговаривать с людьми. В любой жизненной ситуа ции, то человеку поможет навык об щения. И к сожалению общество сей час очень сильно ушло в онлайн жиз нь и из-за этого многие люди мало об
Читать далее
|
|
|
|
|
Это особая категория людей, которой тоже необходим специальный подход Особенностью пожилого человека с точки зрения участия в деловом диа логе-является на рушение внимания концентрации. То есть со стороны ме неджера потребуется проявление бо льшей доли терпения. Но есть и поло
Читать далее
|
|
|
|
|
Существуют разные точки зрения на то, каким образом и должен ли вооб ще менеджер проявлять эмоциональ ность. Уже упоминалась техника хо лодных звонков, сама идея которой основывается на полном исключе нии данного аспекта. Иными слова ами, от сотрудника требуется сухо
Читать далее
|
|
|
|
|
Обслуживание клиентов в разных от раслях предоставления услуг предус матривает особые подходы к клиен там. Существуют как общие правила официальной коммуникации и специ ализированные приемы делового об щения. Как показывает практика об, соблюдение рекомендаций от психо
Читать далее
|
|
|
|
|
У многих людей встречаются слова паразиты, мягко говоря они не укра шают вашу речь и не делают вас хо рошим собеседником. Если вы хоти те научиться правильно разговарива ть с клиентами, то от всех слов пара зитов придётся из избавляться. Для начала рекомендую определить спи
Читать далее
|
|
|
|
|
Диалог продавца и покупателя, это коммуникативное искусство со сво ими секретами и красными флажка ми. В нем масса потайных ключиков, которыми должен владеть опытный менеджер-умение слышать посетите ля, внимать каждому высказанному им пожеланию или требованию; орие
Читать далее
|
|
|
|
|
Психология общения с клиентами не заменимый помощник страхового аге нта и банковского клерка,сотрудника консалтинговой фирмы и маркетинго вой сети, работника брокерской ком пании и бытового сервиса. Результа тивность бизнеса во многом опреде ляется эффективностью отношений с
Читать далее
|
|
|
|
|
Общение с клиентом тонкая наука, ко нтактный персонал оставляет самое важное впечатление клиента о компа нии. Если общение с вашим персона лом доставило клиенту удовольствие это может нивелировать многие мину сы в вашей компании или продукте. И наоборот одно неверное слово или
Читать далее
|
|
|
|
|
Часто продавец находиться в пло хом расположении духа и всем своим ви дом показывает это клиенту. У неко торых сотрудников такое выражение лица, что клиенту просто страшно к нему подойти. Бывали в моей практи ке случаи что продавец занимался св оими делами и не обращал на клиен
Читать далее
|
|
|